Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул., 75
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул., 75
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применяется двигатель KIPOR KG200 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника;
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200 - аналог Honda GX200 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете двигатель для вибротрамбовки - KG200 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER,FORZA, ZongShen, TSS.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG280 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применение китайского бензинового двигателя KIPOR KG200 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника(данный китайский двигатель может быть установлен на виброплиту, вибротрамбовку, швонарезчик, мотособаку, бензиновую помпу(насос), бензиновую щеподробилку);
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG280 - аналог Honda GX240-270 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG390 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применяется двигатель KIPOR KG390 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника;
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG390 - аналог Honda GX3900 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете двигатель для вибротрамбовки - KG390 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER,FORZA, ZongShen, TSS.
KIPOR KG690 - четырехтактный бензиновый двигатель, V-образный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG690 может быть установлен и использован:
- строительная, сельско-хозяйственная техника и прочая малая механизация: бензиновые пилорамы, бензогенераторы, бензиновые 2-х роторные затирочные машины для бетона(вертолет), специальная техника для дорожников(машина нанесения дорожной разметки), бензиновые минитракторы, для замены двигателя на катке, мотобуксировщики, снегоходы, болотоходы, бензиновая высоконапорная мотопомпа и прочее.
Бензиновый двигатель KIPOR KG690 - аналог Honda GX620 / аналог Honda GX630 / аналог Honda GX660 / аналог Honda GX670 / аналог Honda GX690 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
KIPOR KG690 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER, FORZA, ZongShen, TSS.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200S(редуктор) - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применение китайского бензинового двигателя KIPOR KG200S(редуктор) в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника(данный китайский двигатель может быть установлен на виброплиту, вибротрамбовку, швонарезчик, мотособаку, бензиновую помпу(насос), бензиновую щеподробилку);
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG200S(редуктор) - аналог Honda GX200 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете китайский бензиновый двигатель для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER, FORZA, ZongShen, TSS.
Бензиновый двигатель GESHT G170X - 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, OHV. Мощность 7 л.с. - 3000об/мин.
Бензиновый двигатель GESHT G170X - 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, OHV. Мощность 7 л.с. - 3000об/мин.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 152 F - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 97 куб. см., мощностью 2,2 кВТ (3 л.с.). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 161 F - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 97 куб. см., мощностью 2,2 кВТ (3 л.с.). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 (Q-тип) - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 196 куб. см., мощностью 4.78кВт (6.5лс). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 (S-тип) - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 196 куб. см., мощностью 4.78кВт (6.5лс). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Бензиновые двигатели относятся к категории двигателей внутреннего сгорания, принцип работы которых заключается в автономном поджигании электрической искрой топливовоздушной смеси, находящейся в цилиндрах и первоначально сжимающейся во впускной системе. Поджог топлива в необходимый момент обеспечивается системой зажигания, которая может быть трех типов. За изготовления топливовоздушной смеси отвечает карбюратор или инжекторная система. Такие агрегаты отличаются своей небольшой массой и габаритами за счет низкой степени сжатия – 9-11 единиц. Также они отличаются практически полным отсутствием шума во время работы, но при этом выделяют обильное количество выхлопных газов в отличие от газовых двигателей, которые известны своей экологичностью. Бензиновые генераторы или электростанции работают на основе бензиновых двигателей. Такие установки могут эксплуатироваться где угодно и не зависят от наличия электрических сетей поблизости – достаточно заправить агрегат необходимым видом топлива. Если вы желаете приобрести бензиновый двигатель или бензиновый генератор – рекомендуем ознакомиться с каталогом продукции представленной в нашем интернет-магазине. Список представленных агрегатов насчитывает множество качественных моделей генераторов и двигателей, работающих не только на бензиновом топливе, но и других.
Система электрического подогрева двигателя генераторной установки позволяет подогреть двигатель не запуская его. В холодный период времени система облегчает запуск двигателя. Система работает в автоматическом режиме.Для работы системы обязательно подключе...
Основная мощность: 30кВт
Резервная мощность: 33кВт
Двигатель: Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 87; Расход : 251,6
Габаритные размеры, мм: 2110*950*1280; Масса, кг: 880
Основная мощность: 50кВт
Резервная мощность: 68,7кВт
Двигатель: Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 101; Расход : 239
Габаритные размеры, мм: 2300*1000*1330; Масса, кг: 1040
Основная мощность: 60кВт
Резервная мощность: 82,5кВт
Двигатель: Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 102; Расход : 239
Габаритные размеры, мм: 2450*1090*1410; Масса, кг: 1100
Особенности
Истинные среднеквадратичные измерения
Подключение к ЭБУ через J1939 CAN Опция ввода MPU
Регистрация событий совместной работы двух генераторных установок в режиме ожидания с отметкой времени и измерениями
Часы реального времени с резервным копированием от батареи
Встроенные программы ежедневного / еженедельного / ежемесячного расписания работы тренажера
Настраиваемые параметры поля
Последовательный порт RS-232
Бесплатный удаленный мониторинг MS-Windows с поддержкой GSM и PSTN модемов
Отправка SMS-сообщения GSM при сбое связи MODBUS
10 релейных выходов ADC
Настраиваемые аналоговые входы: 4 Настраиваемых цифровых входа: 7
Настраиваемые релейные выходы: 2
Всего релейных выходов: 6
Возможность расширения ввода-вывода
Подключаемая система подключения
Промышленный дизельный двигатель YD385D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный. Мощность: 11кВт(14.9лс) - 1500об/мин/13кВт(17.6лс) - 1800об/мин. - это модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный двигатель YD385D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, YD385D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.