Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул., 75
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул., 75
В условиях суровых российских зим часто случается, что дизельная электростанция не хочет запускаться. Специально для решения этой проблемы были разработаны и изготовлены различные системы подогрева, среди которых подогреватель картера. И если подогреватель топливозаборника призван разогреть топливо, находящееся в системе охлаждения, то подогреватель картера нагревает масло. Использование обоих устройств позволяет максимально быстро запустить дизельную электростанцию при отрицательных температурах воздуха. Как правило, такие подогреватели предназначаются для запуска генераторных установок при температуре –10 °С и ниже.
Стоит также отметить, что дизельные электростанции без систем подогрева служат меньше, нежели установки, оборудованные подогревателями. Это связано с тем, что запуская агрегат в холодном состоянии, происходит существенное уменьшение ресурса двигателя. Соответственно, запуск уже разогретого оборудования сохраняет ресурс двигателя, что положительно сказывается на долговечности установки в целом. Системы подогрева в наших климатических условиях являются необходимым элементом комфортной и эффективной эксплуатации источников энергоснабжения.
Артикул производителя: 1E40F-5-2; Гарантия, срок (мес): 1;
Основные технические параметры автоматического регулятора напряжения, AVR VR6 / K65-12B:
- напряжение входного тока 180~280 V, 1- или 3- фазное;
- частота входного тока 50/60Гц;
- входное напряжение: макс. 125VDC при 220VAC на входе;
- параметры выходного тока: продолжительный 12A, кратковременный 25A на 10 сек.;
- регулировка напряжения: функция регулировки реостата VOLT ± 0,5%.